1С БухОбслуживание
Главаккаунт / Санкт-Петербург +7 (812) 717-77-89

Частые вопросы

Почему бухгалтерское обслуживание у вас лучше штатного бухгалтера??
1. Расходы на содержание штатной бухгалтерии - высоки. Это и зарплата бухгалтера с налогами, плата за отсутствие (отпускные / больничные), приобретение и обновление программного обеспечения (к примеру, 1С и справочно-правовой системы), накладные расходы (рабочее место, компьютер, бумага и т.д.), платные семинары по изменениям в налогах и бухучете и прочее. Мы предлагаем вам оплачивать не сотрудников (т.к. руководителю часто сложно оценить нужен один бухгалтер или два), а фактически выполненный объем работ в рамках договора на бухгалтерское обслуживание. Работая с нами, вы можете быть уверены, что расходы на услуги по обеспечению бухгалтерского обслуживания оптимальны.
2. Если бухгалтер допустит ошибку и ИФНС наложит санкции, штрафы и пр., - взыскать ущерб со штатного (и уж тем более с приходящего) бухгалтера будет очень сложно. Мы несем финансовую ответственность по договору.
3. Есть клиенты, приходящие к нам на бухгалтерское обслуживание, которые вынуждены из-за низкой квалификации, недобросовестности или даже шантажа со стороны бывшего бухгалтера, восстанавливать бухгалтерский учет. А это дополнительные расходы.
Есть и другие плюсы работы с нами, позвоните или напишите нам и мы подробно о них расскажем.
Могу ли я увидеть образец договора до подписания?

Да, конечно. Мы готовы выслать его Вам по электронной почте.

Что я должен делать в течение отчетного периода (месяца), чтобы бухучет велся корректно?

Основная цель услуг сети «1С:БухОбслуживание» - освободить Вас от рутины, связанной с ведением бухучета, чтобы у Вас было больше времени на развитие своего бизнеса. Ваша задача проста - своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности. А бухучет весь мы берем на себя. Мы согласуем с Вами график, по которому наш курьер будет забирать у Вас документы. Просто передайте их нам вовремя. От этого зависит полнота и правильность составления отчетности. Помните, мы гарантируем Вам правильность и своевременность сдачи Ваших отчетов при условии, что Вы своевременно и в полном объеме передаете нам первичные документы и данные учета. Вы можете в любое время обратиться к нам с поручением или вопросом - мы всегда доступы и всегда готовы быть Вам полезными.

Если у меня постоянная «текучка» кадров, как вы будете отслеживать текущие изменения, связанные с приемом и увольнением моих работников?

Наша задача отразить в налоговой отчетности все «кадровые движения», которые произошли на Вашем предприятии в течение отчетного периода.

От Вас требуется своевременно сообщать нам о произошедших у Вас кадровых изменениях и предоставлять по ним необходимые документы (паспортные данные работника, приказ о приеме на работу и т.д.).

Контакты

195027 г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д.30, лит.А,7-й этаж, офис 711

8 (812) 717-77-89

8 (991) 026-52-52

info@glavaccount.ru

Как нас найти: